Каталог социального предпринимательства

Конкурс по размещению рекламы «Взгляд в будущее»

Главная / Поддержка / Конкурс по размещению рекламы «Взгляд в будущее»

 

Уважаемые коллеги!

II этап конкурса запланирован на 2 квартал!

 

  • 7 победителей в номинации «Максимальный охват»
  • 6 победителей в номинации «Эффективность и развитие»
  • 10 победителей в номинации «Семёнов»
  • 2 победителя в номинации «Большое Болдино»

 

Участники конкурса – зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области:

  • Социальные предприятия (входящие в реестр социальных предприятий).
  • Субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), реализующие проекты в социальной сфере, не зависимо от наличия официального статуса социального предприятия.
  • Социально ориентированные некоммерческие организации (СОНКО).

 

Этапы участия в Конкурсе:

1. Ознакомиться с условиями конкурса и Положением (ссылка в конце страницы).

2. Подать электронную заявку на конкурс на нашем сайте (выбрав одну из номинаций «Максимальный охват» или «Эффективность и развитие», номинации различаются рекламными поверхностями, на которых размещается информация о проектах победителей конкурса, дополнительные номинации «Семёнов» и «Большое Болдино»).

3. Ждать подведения итогов конкурса (протокол об определении победителей будет выложен на наш сайт).

4. В случае победы в конкурсе победители самостоятельно, своими силами готовят итоговые видеоролики и макеты статичной рекламы, согласно техническим требованиям (ссылка на технические требования в конце страницы).

5. Бесплатное размещение видеороликов на рекламных поверхностях партнеров конкурса сроком на 1 месяц (победителям конкурса направляется ссылка на фотоотчёт о размещении).

 

 

Сроки проведения конкурса (возможны корректировки)

Сбор заявок на конкурс 01 февраля — 22 февраля
Оценка заявок комиссией 11 марта — 22 марта
Объявление победителей 01 апреля — 03 апреля
Подготовка победителями конкурса итоговых видеороликов и макетов статичной рекламы согласно техническим требованиям Положения.

Видеоролики и макеты готовятся самостоятельно силами победителей конкурса!

08 апреля — 24 апреля
Размещение видеороликов и макетов статичной рекламы победителей конкурса 01 мая — 31 мая

 

Конкурс проводится Центром инноваций социальной сферы Нижегородской области при содействии министерства социальной политики Нижегородской области и поддержке партнеров конкурса, ООО «Интроник», ООО «Порт-Медиа», ООО «Прайм» и АНО Центр Развития Бизнеса «Потенциал», ООО «Новослободский завод».

 

Что получает победитель конкурса?

 

Бесплатное размещение видеороликов на рекламных поверхностях партнеров конкурса сроком на 1 месяц.

 

Номинация «Максимальный охват» — победители этой номинации получают бесплатное размещение одновременно на всех перечисленных ниже видеоэкранах г. Нижнего Новгорода (более 160 поверхностей)

 светодиодных экранах и цифровых билбордах г. Нижнего Новгорода компании ООО «Интроник», расположенных по адресу:

— цифровых индор мониторах г. Нижнего Новгорода компании ООО «Порт-Медиа», установленных в трафикообразующих и общественных местах Нижнего Новгорода, что позволяет потенциальной целевой аудитории увидеть рекламное сообщение:

Компании ООО «Интроник» и ООО «Порт-Медиа» являются партнерами конкурса с 2018 года и предоставляют более 160 рекламных поверхностей для размещения победителей конкурса.

 

Номинация «Эффективность и развитие» — победители этой номинации получают бесплатное размещение на одном из самых видовых экранов г. Нижнего Новгорода (медиафасадах крупных торговых центров, а также других эксклюзивных локациях):

медиафасад пл. Лядова (ТРК «НЕБО»)

медиафасад Московское ш. 11б

медиафасад ул. Горького 151

медиафасад ул. Белинского 124 (ТЦ «Шоколад»)

медиафасад ул.Коминтерна 105 (ТРК «Золотая миля»)

медиафасад  ул. Героя Фильченкова, 14 (ТЦ «СИТИ»)

Рекламные поверхности предоставляет оператор наружной рекламы компания ООО «Прайм» (партнер конкурса с 2022 года). Компания ООО «Прайм» является одним из крупнейших Outdoor операторов на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области, владелец собственной сети рекламных поверхностей цифровых и статичных форматов (более 350 поверхностей).

Рекламные поверхности номинации «Эффективность и развитие» распределяются между победителями конкурса исходя из предпочтений о местах размещения, указанных в заявке на участие в конкурсе, исходя из набранных баллов (рекламные поверхности распределяются в порядке убывания баллов). То есть предпочтение в выборе рекламной поверхности дается проекту-победителю конкурса, набравшему максимальный оценочный бал, остальные рекламные поверхности распределяются по проектам в порядке убывания баллов.

 

Номинация «Семёнов» — победители этой номинации получают бесплатное размещение на видеоэкране г. Семёнов

Видеоэкран (г. Семёнов пл. Ленина.д. 2) предоставляет АНО Центр Развития Бизнеса «Потенциал» — партнер конкурса с 2020 года. Благодаря этому партнерству у социальных предпринимателей появилась возможность размещать свои социальные проекты на видеоэкране в центре города Семенов, а у жителей городского округа появилась возможность больше узнать об услугах социальных предпринимателей.

 

Номинация «Большое Болдино» — победители номинации получают бесплатное размещение на одном из билбордов:
  • Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Красная, 38 м от д. № 32 по направлению на восток.
  • Большеболдинский район, с. Новая Слобода, ул. Молодежная. 150 м от д. №6 по направлению на восток (20-й км дороги Ужовка – Б.Болдино).

Рекламные поверхности предоставляет ООО «НОВОСЛОБОДСКИЙ ЗАВОД», партнер конкурса с 2023 года. ВНИМАНИЕ! Победитель Конкурса в номинации «Большое Болдино» самостоятельно своими силами и за свой счет готовит макет рекламного плаката, печатает и осуществляет его о доставку по адресу: 607950, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Новая Слобода, ул. Заводская, д.1.

 

Дополнительная справка о конкурсе:

Проведение Конкурса призвано способствовать становлению и развитию института социального предпринимательства и деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в Нижегородской области.

В рамках Конкурса проходит отбор социальных проектов с целью последующего бесплатного размещения видеороликов на рекламоносителях партнеров Конкурса.

 

Социальный проект – проект, реализуемый участниками Конкурса, направленный на достижение общественно полезных целей, способствующий решению социальных проблем граждан и общества.

Благодаря конкурсу социальные предприниматели и социально ориентированные некоммерческие организации получают возможность бесплатно размещать рекламу о своем социальном проекте на рекламных поверхностях партнеров конкурса. 

Проведение Конкурса призвано способствовать становлению и развитию института социального предпринимательства и деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в Нижегородской области.

 

Цель и задача конкурса:

  • Отбор социальных проектов, представленных Участниками конкурса для последующего бесплатного размещения их видеороликов на рекламоносителях Нижегородской области.
  • Оказание информационной поддержки по доведению информации о товарах или услугах Участников конкурса до потребителей.
  • Повышение престижа социального предпринимательства и популяризация социально ориентированной деятельности, расширение доступа субъектов социального предпринимательства к оказанию социальных услуг, развитию межсекторного взаимодействия и модернизации социальной сферы.

 

Требования к социальным проектам:

  • Проект должен реализоваться на территории Нижегородской области и способствовать достижению позитивных социальных изменений в обществе.
  • Проект должен быть направлен на решение/смягчение существующих социальных проблем.
  • Проект должен содержать определенную степень новизны в подходе к решению социальных проблем или инновационную составляющую.

 Рассмотрение и оценка Проекта осуществляется членами Конкурсной комиссии в значениях от 0 (низкая оценка) до 100 баллов (высокая оценка) в соответствии с Критериями оценки социальных проектов.

 

Критерии оценки проектов:

  • Актуальность и социальная необходимость проекта.
  • Целевая направленность проекта.
  • Достигнутый по итогам реализации проекта социальный эффект или планируемый к достижению (в зависимости от стадии реализации проекта).
  • Актуальность проведения рекламной кампании.
  • Конкурентные преимущества проекта по сравнению с существующими аналогами.

По каждому Проекту итоговая оценка определяется по количеству баллов, рассчитанному как среднее арифметическое значение оценок, присвоенных всеми членами Конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке.

Победители конкурса определяются как получившие максимальный оценочный балл.

Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем конкурсной комиссии.

Информация об итогах конкурса размещается на нашем сайте.

 

Полезная информация:

Положение о конкурсе (Скачать)

Информация для победителей конкурса:

Технические требования для победителей в номинации «Максимальный охват» (Скачать)

Технические требования для победителей в номинации «Эффективность и развитие» (Скачать)

Технические требования для размещения в номинации «Большое Болдино» (Скачать)

Технические требования для размещения в номинации «Семенов» (Скачать)

 

Итоговые видеоролики победители конкурса направляют на электронную почту info@cissno52.ru с указанием в теме письма наименования юридического лица, названия проекта, названия конкурса.

 

WordPress Lessons
Рассказать о проекте