Каталог социального предпринимательства

Продлен срок приема заявок

Главная / Новости / Продлен срок приема заявок

Уважаемые коллеги! 

Продлён срок приёма заявок на региональный конкурс «Взгляд в будущее» до 1 мая!

Появилась возможность размещать рекламу на мультимедийном экране городского округа Семеновский!

 

Партнерами реализации конкурса в 2020 году по размещению видеороликов на экранах выступают компании: ООО «Интроник» и «Порт-Медиа», по предоставлению рекламных билбордов — рекламное агентство «Стронга».

Дополнительно сообщаем, что 01 апреля подписано соглашение с новым партнером конкурса –  АНО Центр Развития Бизнеса «Потенциал». Благодаря этому партнерству у социальных предпринимателей появилась возможность размещать свои социальные проекты на видеоэкране г.о. Семеновский. А у жителей городского округа появится возможность больше узнать об услугах социальных предпринимателей.

Конкурс направлен на поддержку социальных предпринимателей и социально-ориентированных некоммерческих организаций Нижегородской области в части предоставления бесплатной рекламы на видеоэкранах и билбордах Нижнего Новгорода и г.о. Семеновский!

 

В рамках Конкурса проходит отбор рекламных видеороликов и макетов статичной рекламы*.

Победители Конкурса определяются на основе установленных критериев оценки:

  • социальная необходимость проекта,
  • целевая направленность,
  • достигнутый по итогам реализации проекта социальный эффект.

 

Срок бесплатного размещения видеороликов и билбордов победителей – 1 месяц.

(срок размещения может быть увеличен исходя из возможностей рекламного агентства) 

____________________________________________________________________________________

Победитель конкурса берет на себя только расходы на печать и монтаж рекламной информации для размещения на билборде.

 

Справочно:

Конкурс проводится министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, автономной некоммерческой организацией «Центр инноваций социальной сферы Нижегородской области».

Проведение Конкурса призвано способствовать становлению и развитию института социального предпринимательства и деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в Нижегородской области.

 Участники конкурса — зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в социальной сфере на территории Нижегородской области:

  • субъекты малого и среднего предпринимательства;
  • социально ориентированные некоммерческие организации.

 Цель и задача конкурса:

  • Отбор социальных проектов, представленных участниками для последующего бесплатного размещения их видеороликов и макетов статичной рекламы (билбордов)  на рекламоносителях Нижнего Новгорода.
  • Оказание информационной поддержки по доведению информации о товарах или услугах субъектов социального предпринимательства до потребителей.
  • Повышение престижа субъектов социального предпринимательства, популяризация социально ориентированной деятельности, расширение доступа субъектов социального предпринимательства к оказанию социальных услуг, развитию межсекторного взаимодействия и модернизации социальной сферы.

 Требования к социальным проектам:

  • Проект должен реализоваться на территории Нижегородской области и способствовать достижению позитивных социальных изменений в обществе.
  • Проект должен быть направлен на решение/смягчение существующих социальных проблем.
  • Проект должен содержать определенную степень новизны в подходе к решению социальных проблем или инновационную составляющую.

 Количество победителей Конкурса в категории «Видеоролик» и «Статичная реклама» определяется конкурсной комиссией. Участник может принимать участие в конкурсном отборе  Видеороликов и статичной рекламы (билбордов) одновременно.

 Благодаря конкурсу социальные предприниматели и социально ориентированные некоммерческие организации получают возможность бесплатно разместить рекламу в Нижнем Новгороде о своем социальном проекте на рекламных поверхностях партнеров Конкурса: билбордах, светодиодных экранах, плазменных экранах в общественном транспорте, в бизнес-центрах, на автостанциях и аптеках города.

 При оценке проектов будут учитываться следующие параметры:

  • Социальная необходимость проекта
  • Целевая направленность проекта
  • Достигнутый по итогам реализации проекта социальный эффект (планируемый показатель).
  • Информативность, социальная значимость, эстетическая составляющая и качество изготовления видеоролика и/или макета статичной рекламы (либо их раскадровка/описание).

 Победители Конкурса будут объявлены в апреле 2020 года, а видеоролики об их проектах будут размещены на рекламных площадях с 1 по 31 мая 2020 года, макеты статичной рекламы будут размещены в зависимости от наличия свободных рекламных поверхностей в выбранном участником районе города.

 Видеоролики и макеты статичной рекламы победителей конкурса размещаются на рекламных площадях партнеров конкурса бесплатно. Победитель конкурса берет на себя только расходы на печать и монтаж рекламной информации.

WordPress Lessons
Рассказать о проекте